Обыденное дело - автор не понимает понятий и темы, о которой пишет. Дизайнеры, думаю обижены. Baginskiy, Yurkiv - уж точно не масс-маркет (только если для автора массмаркет - это продажа в более чем одном магазине). А вот например бренд "два французских слова" - вообще я думаю польщён, что его брендом назвали, учитывая полное отсутствие иди и концепции и хоть малейшего отличия от десятков других квартирных брендов с футболками. Статья заказная и заказчик явно доволен назвать свой товар масс-маркетом,раз уж утвердил статью.
Печаль-печальная... но если !время и стекло! орет из всех щелей, то не странно, что и дизайнеры у нас "масс-маркет".
Коментарі до постів:
Обыденное дело - автор не понимает понятий и темы, о которой пишет. Дизайнеры, думаю обижены. Baginskiy, Yurkiv - уж точно не масс-маркет (только если для автора массмаркет - это продажа в более чем одном магазине). А вот например бренд "два французских слова" - вообще я думаю польщён, что его брендом назвали, учитывая полное отсутствие иди и концепции и хоть малейшего отличия от десятков других квартирных брендов с футболками. Статья заказная и заказчик явно доволен назвать свой товар масс-маркетом,раз уж утвердил статью.
Печаль-печальная... но если !время и стекло! орет из всех щелей, то не странно, что и дизайнеры у нас "масс-маркет".