В соцсетях, а затем в СМИ распространилась запись Ивана Филиповича о том, что в одной из кофеен сети «Кофе Хауз» в Киеве персонал отказался разговаривать с ним на украинском языке. Кроме прочего, официант заведения якобы показал должностную инструкцию, в которой указано, что персонал «Кофе Хауза» обязан общаться с коллегами на русском языке. The Village попросил маркетинг-директора сети «Кофе Хауз» в Украине Сергея Чучков прокомментировать ситуацию.

  

Менеджмент «Кофе Хауза» объяснил, кого заставляет говорить на русском. Зображення № 1.

Сергей Чучков

маркетинг-директор сети «Кофе Хауз» в Украине

Это провокация, которую кто-то нарочно организовал накануне Дня независимости. Половина наших сотрудников разговаривают на украинском языке и носят вышиванки. Тем более если гость иностранец, они смогут говорить с ним и на немецком, и на английском, и на французском. Это же Киев, здесь даже меню адаптировано под Украину. На снимках — должностная инструкция для персонала заведений «Кофе Хауз», которые работают в России. Мы даже не будем реагировать на сложившуюся ситуацию, так как знаем, что обвинения безосновательны.