С появлением в Киеве свободных пространств организовать, скажем, выставку своих фотографий или картин, провести мастер-класс или устроить масштабную вечеринку стало намного проще. Кроме третьих мест, свои площадки предоставляют также некоторые кинотеатры. The Village узнал, где и на каких условиях можно организовать мероприятие в Киеве.

 

Smart Cafe Bibliotech

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 1.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Переговорная на 15–18 человек

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 2.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Переговорная — один час, всё пространство — четыре часа

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 3.

СТОИМОСТЬ

Мероприятие в переговорной — от 200 гривен в час, аренда всего пространства — от 1 000 гривен в час. Если Bibliotech выступает соорганизатором события, цена снижается

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 4.

 

Площадки

Основное пространство Bibliotech рассчитано на 100 человек и условно разделено на несколько зон. Отдельно можно арендовать лаундж-зону на 20 гостей. Здесь есть столы и кресла, которые при желании можно отодвинуть в сторону, открытая кухня с напитками и сладостями, проектор, плазменный экран, звуковая система. Благодаря большим окнам в помещении много света. Также можно арендовать переговорную — единственное помещение Bibliotech, отгороженное от остальных. В ней большие столы, проектор, магнитно-маркерная доска.

 

События

Площадки Bibliotech арендуют под литературные вечера, киносмотры с дискуссионным клубом, бизнес-лекции, тренинги, детские мастер-классы. Не так давно здесь устраивали «День будущего» с лекциями футурологов и живой музыкой. 21 декабря, когда мир ждал конец света, в Bibliotech смотрели короткометражки при свечах. 

Здесь также можно отпраздновать день рождения, но без алкоголя. Ввиду сухого закона в Bibliotech не устраивают ночных вечеринок с диджеями и баром. Как-то администрации пришлось остановить празднование девичника: 18-летние студентки пронесли алкоголь в пакетах из-под сока.

 

Условия

Мероприятия в Bibliotech проходят практически каждый день, поэтому заявку стоит подавать как можно раньше. О своих планах следует сообщать администратору по телефону +38 (044) 351-19-90.

Кроме помещения, в стоимость аренды входят сладости, напитки, пользование техникой и канцелярией для презентаций. Если Bibliotech выступает соорганизатором события, то оно промоутируется через социальные сети свободного пространства.

 

 

«Циферблат»


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 18.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Можно снимать только всё пространство, рассчитанное на 100–120 человек

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 19.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Договорное

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 20.

СТОИМОСТЬ

Договорная

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 21.

 

Площадки

Двухуровневое помещение со столами, стульями, диванами и креслами-мешками. Есть бесплатный Wi-Fi и аппаратура для презентаций. По мнению администраторов, посетителей в «Циферблате» привлекает в том числе домашняя атмосфера: простая мебель и никакой вычурности в интерьере.

 

События

«Циферблат» открыт для проведения творческих, научных мероприятий, мастер-классов, презентаций книг, собраний клубов по интересам, встреч со вдохновляющими людьми, поэтических вечеров, выступлений джазистов. Примерно раз в месяц здесь организовывают квартирники, каждые выходные устраивают ночи кино. Отказывают только в тех случаях, когда мероприятия не соответствуют формату пространства, например, если это алкогольная вечеринка или дегустация.

 

Условия

Закрытые события в «Циферблате» можно проводить только при аренде всего помещения. Открытые мероприятия, соответствующие атмосфере «Циферблата», часто принимают бесплатно. Заявку желательно подавать за две недели.

 

 

«Часопыс»


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 35.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Переговорная на 12 человек

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 36.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Один час

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 37.

СТОИМОСТЬ

Переговорная — 300 гривен в час. Если «Часопыс» выступает партером события — бесплатно

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 38.

 

Площадки

Общая площадь семи залов — 350 квадратных метров. Самое большое помещение — «Библиотека» с рабочими местами для 80 человек. Зал «Talk'ова» с креслами-мешками вмещает вполовину меньше гостей. Для небольших киносмотров подходит «Кинозал» с чёрно-белыми портретами кинозвёзд на стенах. Самое маленькое помещение — «Переговорная» на 12 человек с длинным столом и доской для мозговых штурмов.

 

События

Простор и имеющийся комплект оборудования позволяет проводить здесь масштабные конференции и даже небольшие концерты. В «Часопысе» регулярно устраивают встречи с интересными людьми (одним из гостей был путешественник Гюркан Генч), лекции, дискуссии, камерные спектакли, джазовые концерты.

Некоторые события «Часопыс» поддерживает в качестве партнёра. Такие проекты организовывают и проводят общими усилиями: совместно обсуждают темы, формат, спикеров, события анонсируют на ресурсах «Часопыса».

Если администрация считает, что мероприятие не несёт никакой ценности для его аудитории, организаторам отказывают. Также в пространстве не проводят события на тему религии, политики и всевозможные психологические тренинги личностного роста и духовные практики.

 

Условия

Стоимость аренды включает использование оргтехники, проекторов, ноутбуков, канцелярских товаров, флипчартов, а также напитки, закуски и помощь рабочего коллектива «Часопыса». Для больших событий предоставляют музыкальное оборудование и техническое сопровождение.

Если интересует только аренда, то зал можно зарезервировать в телефонном режиме. Предложение о партнёрстве следует отправлять на почту prostir@chasopys.kiev.ua. Если событие заинтересует администрацию, с организатором встретятся, обсудят детали, предложат своё видение мероприятия. Как правило, такая подготовка занимает до двух недель.

 

 

Creative Space12


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 52.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Лекторий на 70 человек или кафе

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 53.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Один час

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 54.

СТОИМОСТЬ

Лекторий с 11:00–17:00 — 500 гривен в час, после 17:00 — 4 000 гривен за вечер. Весь день — 6 000 гривен

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 55.

 

Площадки

Creative Space 12 — многофункциональное пространство, ориентированное на тех, кто работает в области дизайна, архитектуры, искусства, моды, литературы, гастрономии. Размещается в двухэтажном особняке. На первом этаже — Experiment Cafe, на втором — лекционный зал, выставочное пространство и магазин предметного дизайна. Во дворе обустроена летняя терраса.

 

События

В пространстве проводят корпоративные воркшопы, семинары, круглые столы, бранчи, квартирники и вечеринки. Лекции и мастер-классы чаще всего устраивают в лектории, презентации и праздники — в Еxperiment Сafe. Недавно здесь проходил фестиваль предметного дизайна, а 14 февраля была ретровечеринка чёрно-белого кино.

 

Условия

В стоимость аренды входит использование проектора, компьютерной техники и всего необходимого для лекции или презентации. Мероприятиям, которые посвящены дизайну и соответствуют формату пространства, оказывают информационную поддержку: размещают анонсы на сайте, развешивают афиши в залах. 

Заявку желательно подавать за две недели. Чтобы забронировать время, нужно написать письмо на почту 12creativespace@gmail.com или позвонить по телефону +38 (044) 279-86-17.

 

 

Арт-центр в Малой опере


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 69.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Малый зал — 165 квадратных метров

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 70.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Полсмены — 6 часов

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 71.

СТОИМОСТЬ

Договорная

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 72.

 

Площадки

Арт-пространство, открытое в дореволюционном здании на Дегтярёвской, состоит из двух залов. Площадь большого («Мын») — 317 квадратных метров, малого (Loft) — 165. Большой зал со сценой и балконом вмещает до 600 человек. Малый — со сценой и большими окнами — предусмотрен для менее масштабных событий. При необходимости здесь могут раскидать кресла-мешки и карематы.

 

События

Арт-центр задумывался как пустое пространство, которое можно каждый раз обустраивать под определённые задачи. В будни помещения заставляют декорациями для съёмок клипов и телепрограмм. В выходные часто устраивают концерты, киносмотры, спектакли, презентации книг и музыкальных альбомов. Недавно в «Мыне» проходил показ коллекции Ирины Каравай, а в конце февраля в большом зале с карнавалом отмечали еврейский праздник Пурим. В малом зале организовывают квартирники, свадьбы и дни рождения.

Помещения неохотно сдают под корпоративы: как показывает опыт, они обычно заканчиваются банальной пьянкой. После вечеринки, посвящённой концу света, с опаской относятся к всенощным мероприятиям.

 

Условия

В стоимость аренды входят аудиоаппаратура для проведения презентаций, 30 кресел-мешков, 30 раскладных стульев и 10 диванов. Если нужен профессиональный свет и звук, администраторы могут поделиться контактами подрядчиков. 

Бронировать зал нужно как минимум за неделю, контакты указаны на странице арт-объединения Angar. Больше шансов снять помещение в будние дни. После подписания договора необходимо внести 50 % предоплаты. Информацию об открытых мероприятиях, соответствующих формату арт-центра, размещают на Facebook-странице арт-объединения.

 

 

Кинотеатр «Кинопанорама»


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 84.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Малый зал — 120 м2

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 85.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Договорное

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 86.

СТОИМОСТЬ

Большой зал — 1 000 гривен в час, малый — 500 гривен в час. Цена варьируется в зависимости от времени, дня недели

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 87.

 

Площадки

В кинотеатре на Шота Руставели два зала и холл. В большом зале на 400 мест хорошая акустика. Выступавший здесь Дилан Моран обходился без микрофона. Также есть малый зал — в нём всего три десятка кресел, которые при необходимости можно расставить в удобном порядке.

 

События

Кинотеатр нуждается в средствах, поэтому с радостью принимает кинофестивали, ночные показы, семинары, мастер-классы, fashion-показы, корпоративы и дни рождения. Часто залы снимают, чтобы посмотреть в узком кругу видео со свадьбы. Был случай, когда парень арендовал малый зал, чтобы устроить там романтический киносмотр для двоих. В «Кинопанораме» проводили первую в Киеве дискотеку в наушниках. Отказывают в аренде только организаторам политических и религиозных мероприятий.

 

Условия

Если гости будут бросаться тортами, необходимо будет оплатить уборку. Если на мероприятии ожидается много людей — охрану. В большом зале дополнительно оплачивается проектор (100 гривен в час). Микрофоны, караоке, клипы 1980-х и 1990-х из коллекции руководителя малого зала Георгия можно взять бесплатно. Условия промоутирования событий оговариваются отдельно. Если проект культурный, то его могут проанонсировать на сайте кинотеатра. Заявку следует подавать как можно раньше.

 

 

Atmasfera 360


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 101.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

Холл

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 102.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Один час

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 103.

СТОИМОСТЬ

В среднем составляет около $600 в час, зависит от площади и времени

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 104.

 

Площадки

Atmasfera — комплекс с игровой зоной, арт-площадкой и купольным залом площадью 415 квадратных метров. Помещения можно снимать по отдельности. Главная особенность площадки — в том, что во время концертных и театральных выступлений здесь можно использовать купольные визуализации. Пространство создавали при участии международного проекта FullDomе, который установил в Atmasfera цифровую проекционную систему.

 

События

Кинофестивали, лекции, театральные представления, детские праздники. Чаще всего помещения арендуют для проведения концерта или корпоративного мероприятия. Сейчас в Atmasfera проходит выставка японской культуры.

 

Условия

В стоимость аренды входит использование освещения и аудиотехники, помощь персонала, а также просмотр фильмов, которые идут в Atmasfera 360. Открытые мероприятия могут быть анонсированы на сайте комплекса. Заявку желательно подавать за 10 дней до события. 

 

 

НСК «Олимпийский»


 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 115.

МИНИМАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для аренды

18 квадратных метров

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 116.

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АРЕНДЫ

Четыре часа

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 117.

СТОИМОСТЬ

Зависит от формата мероприятия, его продолжительности и набора дополнительных услуг. Фотосессия в чаше стадиона стоит около 2 000 гривен, компьютерная битва на экране площадью 104 квадратных метра — 12 000 гривен в час

 

Своими силами: 8 площадок, где можно провести мероприятие. Зображення № 118.

 

Площадки

После реконструкции НСК «Олимпийский» стал мультифункциональной ареной общей площадью 145 000 квадратных метров. Кроме чаши стадиона, здесь есть 39 отдельных корпоративных лож с панорамными окнами и президентская ложа площадью 171 квадратный метр. Также в комплексе есть просторный застеклённый атриум «Олимпийский дворик».

 

События

Среди событий, которые проводят в «Олимпийском», — презентации, конференции, выставки, концерты, детские дни рождения. Во внутренних помещениях «Олимпийского» запрещено проводить мероприятия с использованием пиротехники. Зато в чаше стадиона, кроме романтических фотосессий, можно устраивать компьютерные битвы на экране площадью 104 квадратных метра.

 

Условия

В стоимость аренды входят услуги менеджера и хостес, необходимое оборудование. Заявки нужно подавать минимум за пять дней. Контакты указаны на сайте НСК.


Фото: Аня Гариенчик, Роман Пашковский, НСК «Олимпийский», Chasopys.ua