Вот пользы из статьи - ноль. Вы делаете обзоры брендов, покупатели которых (действительно есть?) не читают такие статьи. Люди, которые могут позволить себе пуховик за 7900 и шелковый платочек за 3600, занимаются другими вещами. Ну да, все ж украинское, дизайнерское, в коллаборациях и т.д. Под этим соусом можно продавать втридорога непонятные вещи, в которых разве что для инстаграмма фоточки делать,
Правильное замечание насчет людей, придерживающих двери. Меня всегда удивляли люди, старающиеся заскочить в последнюю секунду в вагон или держащие двери для другого. Это глупо. В троллейбусе или маршрутке так не сделаешь, а в метро некоторые думают, что можно. На молодых людей, перепрыгивающих турикеты, тоже смотрю с недоумением. Может, они не могут себе позволить оплатить поездку? Еще хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать с пресловутыми дверьми, которые - придерживай-не придерживай - все равно остаются ужасно неудобными, а также отвратительным переходом на Майдане, мерзким в любое время года (хотя, это, наверное, не в зоне ответственности метрополитена?). А вообще статья хорошая. Я люблю киевское метро и вижу, что там работают люди, которые тоже его любят. Спасибо!
"Герб Києва, відповідно до наказу Київради від 1995 року, виглядає як зображення архангела Гавриїла з мечем та щитом" - мне кажется, все-таки Архангела Михаила?
Коментарі до постів:
Вот пользы из статьи - ноль. Вы делаете обзоры брендов, покупатели которых (действительно есть?) не читают такие статьи. Люди, которые могут позволить себе пуховик за 7900 и шелковый платочек за 3600, занимаются другими вещами. Ну да, все ж украинское, дизайнерское, в коллаборациях и т.д. Под этим соусом можно продавать втридорога непонятные вещи, в которых разве что для инстаграмма фоточки делать,
Правильное замечание насчет людей, придерживающих двери. Меня всегда удивляли люди, старающиеся заскочить в последнюю секунду в вагон или держащие двери для другого. Это глупо. В троллейбусе или маршрутке так не сделаешь, а в метро некоторые думают, что можно. На молодых людей, перепрыгивающих турикеты, тоже смотрю с недоумением. Может, они не могут себе позволить оплатить поездку? Еще хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать с пресловутыми дверьми, которые - придерживай-не придерживай - все равно остаются ужасно неудобными, а также отвратительным переходом на Майдане, мерзким в любое время года (хотя, это, наверное, не в зоне ответственности метрополитена?). А вообще статья хорошая. Я люблю киевское метро и вижу, что там работают люди, которые тоже его любят. Спасибо!
"Герб Києва, відповідно до наказу Київради від 1995 року, виглядає як зображення архангела Гавриїла з мечем та щитом" - мне кажется, все-таки Архангела Михаила?