«Кровью и потом:

Анаболики»

Pain & Gain

 

Режиссёр: Майкл Бэй
В ролях: Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Макки, Эд Харрис

Сюжет

Амбициозный качок Луго (Уолберг) решает прокачать свой банковский счёт. Он всё рассчитал: похищаем богатого бизнесмена, а в долю берём Дуэйна Джонсона. Как что-то может пойти не так, если у тебя за спиной человек по прозвищу «Скала»?

Что получаем

Майкл Бэй развлекается между производством «Трансформеров», осваивая подзабытый им после «Плохих парней» жанр криминальной комедии. На экране играют бицепсами, разбивают тачки, отстреливают пальцы и поджаривают кисти рук на гриле. Несмотря на несколько раз всплывающий на экране титр «Это всё ещё реальная история», фильм представляется полным фарсом. Хотя, признаём, что «Кровью и потом: Анаболики» не лишён определённой бойкости: кажется, американская мечта давно не посещала головы настолько отчаянных дуболомов.

 

 

«Очень страшное кино — 5»

Scary MoVie

 

Режиссёр: Малкольм Д. Ли
В ролях: Эшли Тисдейл, Саймон Рекс, Катрина Боуден

Сюжет

Балерина (Тисдейл) и её муж (Рекс) обременены детьми и демоном, который не стесняется бить Чарли Шина в пах до изнеможения. Теперь в доме шумно, весело и травмоопасно — пора вызывать экзорциста.

Что получаем

Между четвёртой и пятой частью «Очень страшного кино» прошло семь лет, и за это время франшиза потеряла Анну Фэрис, лицо всех четырёх фильмов. Досадно, ведь Анна в одиночку способна вытягивать фильмы любого калибра, вспомнить хотя бы «Хохотушку». Свежий пародийный опус базируется на ужастике «Мама», параллельно передавая приветы «Хижине в лесу», «Паранормальному явлению» и даже «Чёрному лебедю» Даррена Аронофски. Половина гэгов «Очень страшного кино» бьёт по проверенным мишеням и очень часто ниже пояса: ширинки загораются, воды отходят — и всё это в самый неподходящий момент. Фильм понравится строго 17-летним, не важно, по паспорту или в душе.

 

 

«Большая вечеринка»

Le grand soir

 

Режиссёр: Гюстав де Керверн, Бенуа Делепин
В ролях: Бенуа Пульворд, Альбер Дюпонтель, Бриджитт Фонтейн

Сюжет

Продавец матрасов (Дюпонтель) теряет работу и учится быть престарелым панком под чутким руководством своего брата с ирокезом (Пульворд). Вместе они объявляют войну обществу потребления и выгуливают собачку.

Что получаем

Не ирокез красит человека, а надпись на лбу. У братьев в «Большой вечеринке» надпись общая: Not вырезано на лбу у одного, Dead — у другого. С таким жизнеутверждающим девизом можно атаковать хоть алчный капитализм, хоть неповоротливое правительство. Получается у французов весело, странно и чуть печально — идеальный рецепт хорошей комедии. Для тех, кому этого мало, есть Жерар Депардье в эпизодической роли прорицателя.