30 сентября в Киеве стартует конкурс на лучший туристический слоган и логотип столицы. Победивший фирменный стиль администрация города намерена использовать в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа Киева за рубежом и повышения его привлекательности для туристов. Соответствующее распоряжение подписал глава горадминистрации Александр Попов.

Техническое задание предусматривает использование в логотипе графических элементов, образов, шрифтов и цветовых решений, а слоган должен выражать ключевую идею. Крайний срок предоставления конкурсных работ — 20 октября 2011 года. Выбирать победителя будут в три этапа, таким образом, работы смогут оценить не только специальное жюри, но и простые горожане. Победителем конкурса, который получит 50 тысяч гривен, станет тот, кто наберёт наибольшее количество баллов по итогам второго и третьего этапов.

 


Перестройка: бренд города
6 московских дизайнеров предложили свое видение бренда города Москвы.

Перестройка: бренд города 2

 

 

Александр Пузанов, заместитель главы Киевской горадминистрации«Киевская власть ждёт ярких креативных идей и современные дизайнерские решения, которые позволят наилучшим образом передать красоту и индивидуальность украинской столицы. Творческое соревнование будет проходить в три этапа. Первый предусматривает отбор профессиональным жюри десяти работ финалистов, их имена назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы. На третьем их будут оценивать иностранцы. Методы подсчета голосов могут включать соцопросы, СМС-голосования, интернет-голосования и тому подобное».

 

Фотография: turkce-legko.ucoz.ua