Для Днепропетровска разработали логотип и слоган, которые будут использовать для популяризации города. Напомним, лучший из четырёх вариантов определяли сами жители Днепропетровска путём открытого голосования.

В итоге победил логотип в форме сердца с силуэтами высотных зданий со слоганом «Новый каждый день». Теперь городским властям предстоит утвердить эту символику.

Также для Днепропетровска разработают брендбук, где распишут значение образов: например, красное кольцо сердца символизирует металлургию, синее — ракетостроение, а само сердце — любовь жителей к своему городу. Ранее логотипом города был ковш, который символизировал льющуюся сталь.

Стоимость разработки брендирования составила 300 000 гривен. Изготовление продукции с новыми логотипом и слоганом планируют начать в ноябре.

Напомним, в Киеве конкурс на лучший логотип и слоган города затянулся более чем на год, хотя изначально знак планировали выбрать к Евро-2012. Голосование проходило на официальном сайте, с помощью SMS и опроса горожан. В итоге выбрали два логотипа

 Фото: Gorod.dp.ua