К маю в горадминистрации планируют создать новый Департамент предоставления административных услуг, сообщают в пресс-службе горадминистрации. Появление такой структуры должно сократить количество чиновников, задействованных в предоставлении административных услуг, а также упростить регистрацию предприятий, размещение объектов торговли в городе.

Департамент объединит в единую систему процесс получения справок и разрешений, которые ранее выдавались различными учреждениями. При этом получить разрешительный документ можно будет вне зависимости от регистрации в любом из центров, предоставляющих эти услуги. 

Напомним, что в 2011 году в Киеве начала работу информационная система «Единый разрешительный центр Киева», а в прошлом году открылся её электронный кабинет. Центр действует по принципу единого окна, записаться в очередь на получение разрешительных документов или на консультацию по административным вопросам можно через интернет. Забирать документы нужно или в главном центре предоставления административных услуг, или в районных отделениях. Новый департамент будет координировать их работу.

Проект решения о создании нового департамента уже разрабатывают, на ближайшем заседании Киевсовета его вынесут на голосование.