В горадминистрации разработали концепцию размещения наружной рекламы в Киеве, которая унифицирует рекламные носители и уменьшит их количество в городе, сообщает газета «Взгляд».

В новой схеме город разделили на четыре зоны. Чем ближе зона находится к центру, тем выше стоимость рекламной площади. 

Замглавы горадминистрации Александр Пузанов рассказал, что в окрестностях Киево-Печерской лавры и заповедника «София Киевская» рекламу планируют вовсе убрать — здесь будет «нулевая зона». В первой зоне, на Крещатике и бульваре Леси Украинки, оставят лишь ситилайты размером 2,14 квадратного метра, а во второй зоне — территории в окрестностях центра — разрешат ставить щиты размером не более 8 квадратных метров. На всех остальных улицах позволят устанавливать рекламу площадью до 32 квадратных метров. В четвёртой зоне, на выездах из города, ограничений не будет.

В горадминистрации предполагают, что благодаря такой концепции через несколько лет огромные щиты останутся только на окраинах. В порядке исключения оставят лишь экран на Майдане. Сейчас в Киеве около 13 000 рекламных конструкций, на днях стоимость их размещения уже подняли на 15 %. В феврале в городе демонтировали 107 незаконно установленных рекламных конструкций.