Все диспетчерские службы при жэках планируют перевести на единый номер Центральной диспетчерской службы района. Отвечать обещают вежливо, а разговоры — записывать.

Нововведение уже внедрили в Деснянском районе. До появления центральной диспетчерской службы здесь действовало более 60 номеров для приёма звонков от горожан, их обслуживали 150 диспетчеров, заявки записывали вручную в журналы. В единой диспетчерской службе круглосуточно работают 15–20 операторов, звонки принимают по номеру (044) 225-10-01. Сначала система соединяет с автоответчиком: если застрял в лифте или возникла аварийная ситуация, нужно нажать «2»; если есть вопросы по поводу отопления — «3», если необходимо оформить заявку по неаварийному вопросу, следует дождаться соединения с оператором. Пока что проект запущен в тестовом режиме. Когда подобные службы появятся в других районах, пока неизвестно. Среди минусов системы, по словам жителей района, — то, что на некоторые заявки, как и прежде, не реагируют.

 

Владимир Некрасов

Директор ООО "Простые системы"

 

Все разговоры записываются для контроля поступающих заявок и качества обслуживания. Заявки заносят в базу данных и направляют в жэки, затем фиксируют их выполнение. В течение месяца планируем ввести дополнительную функцию контроля выполненных работ. Для этого система будет выбирать три-пять номеров, диспетчеры будут звонить по ним и узнавать о качестве и результате работы жэков. Наибольшее количество заявок поступает утром и вечером. Когда начнётся сезон морозов, планируем увеличить количество операторов до 25 в смену. Финансирование проекта идёт из горбюджета, при этом город экономит до 30 % на содержании диспетчерских при жэках.