The Village запускает новую рубрику «Сделано в Киеве», в которой будет рассказывать о местных марках, их продукции и производстве. В первом выпуске — марка GUD, которая делает рюкзаки и сумки из американского нейлона, шапки и аксессуары.

 

 

марка

GUD

 

продукция

Рюкзаки, сумки,
шапки, аксессуары

 

основатель

Игорь Гудзь

 

год основания

2012

 

Марка GUD появилась в мае 2012 года. Её основатель Игорь Гудзь раньше работал в рекламе, затем создал марку Eye Сandy, под которой выпускал футболки, регланы и шапки. Название GUD — производное от фамилии Игоря. Вещи этой марки продают на сайте GUD, в магазине Toshoshop в Киеве и Good Local в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Рюкзаки / сумки

500–750 грн.

 

 

Шапки

150–180 грн.

 

 

Чехлы для iPad

320–350 грн.

 

 

Производство

Рюкзаки, сумки и чехлы для iPad шьют в небольшом цеху на территории завода «Арма», а вязание шапок отдают на аутсорс специалистам с собственным оборудованием, сам Игорь только выбирает цвет пряжи и фасон.

Пошив одного рюкзака занимает день или полдня — в зависимости от материалов и деталей конструкции. В производстве задействованы пять человек (швеи и конструкторы) и один технолог. Сейчас у GUD около 20 расцветок рюкзаков. Для их пошива используют нейлон американского производства и детали из натуральной кожи. В планах Игоря Гудзя — выпуск ремней, разработка новых моделей рюкзаков, использование новых материалов, а также пошив рюкзаков на заказ, что даст возможность клиенту самостоятельно выбирать цвет и материал изделия.

Нейлоновую ткань для рюкзаков привозят в рулонах. Расцветки Игорь подбирает на свой вкус, учитывая при этом расхожие предпочтения клиентов. Скажем, тона милитари пользуются меньшим спросом, чем камуфляж.

 

Из ткани по собственным лекалам выкраивают детали для будущего изделия. В основе рюкзака — плотная нейлоновая ткань, яркая подкладочная ткань и уплотнитель из пеноматериала. Верхний слой ткани имеет пропитку, препятствующую проникновению влаги.

 

Для сшивки деталей используют крепкие синтетические нитки. Первые рюкзаки марки были прострочены нитками базового чёрного цвета, а сейчас используют нитки глянцевого типа в тон ткани.

3 слоя основы рюкзака сострачивают между собой. Затем детали сшивают.

 

Получаются готовые элементы: фронтальная часть рюкзака с карманом, спинка и лямки. С внутренней стороны к лямкам пришиваются стропы и пряжки.

 

Последний этап — брендирование: крепёж кожаных нашивок и тканевого логотипа марки.

 

 

ИГОРЬ ГУДЗЬ

Основатель марки
GUD

 

Раньше моё желание делать интересный продукт реализовалось с помощью марки Eye Candy. Но мне хотелось выпускать что-то более ориентированное на мужскую аудиторию. Мы используем те же материалы и тот же камуфляж, что и американские военные и миротворцы. Это водонепроницаемый нейлон со специальной пропиткой, он очень прочный, не теряет цвет и свойства. Мы хотели сделать рюкзаки максимально вместительными: 

в них спокойно помещается 17-дюймовый ноутбук. Преимуществом GUD можно назвать то, что мы не делаем массовой продукции. И даём киевлянам возможность поддержать местного производителя.

Марку GUD я делал с нуля. Сам искал материалы, оборудование, изучал процесс и технологию, а самым сложным и важным было найти специалистов. Все наши изделия постоянно совершенствуются, мы делаем их аккуратнее, удобнее, красивее, и этот процесс бесконечен. В отличие от многих, мы используем американские ткани, а не турецкие. Сейчас большинство заказов приходит из России и других стран СНГ.

 

Фото: Аня Гариенчик