В киевском метро начнут курсировать 95 модернизированных вагонов метро. Они будут комфортнее за счёт большей вместительности, улучшенной шумо- и теплоизоляции, повышенной плавности движения и новой системы вентиляции вагона. Кроме этого, вагоны будут потреблять меньше электроэнергии, затраты на их ремонт и обслуживание будут ниже, а срок эксплуатации продлится ещё на 20 лет.

Проект модернизации вагонов реализуется «Крюковским вагоностроительным заводом» совместно с японской компанией Itochu Corporation. На днях они подписали договор о сотрудничестве. На модернизацию собираются потратить почти миллиард гривен, вырученных за счёт продажи квот Киотского протокола.

Новые вагоны появятся на Святошинско-Броварской линии, где 90 % подвижного состава — это устаревшие модели поездов, которые больше не производятся. От них в обновлённых вагонах останутся только кузова. Тяговые приводы заменят современными асинхронными.

На модернизацию вагонов метро потратят миллиард гривен. Зображення № 1.

Как сообщает пресс-служба завода, в следующем году планируют модернизировать первый поезд, состоящий из пяти вагонов, и отправить его на испытания. Остальные 90 вагонов будут модернизированы на протяжении 18 месяцев от начала финансирования.

Власти рассчитывают на продолжение проекта и заявляют о возможной модернизации ещё 185 вагонов метро при поддержке японской стороны.

Фото: Vecherniy.kharkov.ua