Киевский фуникулёр снова работает в привычном режиме. С 1 сентября он был закрыт на ежегодный плановый ремонт. Как сообщает «Киевпастранс», ремонтировали и меняли его колёса, тормоза, тяговый привод, системы управления, связи и сигнализации. Результаты испытаний фуникулёра принимала инспекция Госнадзорохрантруда. 

Плановый ремонт фуникулёра проводится каждый год, но его капитальная реконструкция проходила всего трижды. Последняя была в 1984 году. Тогда на 5 метров удлинили верхнюю станцию, полностью перестроили нижнюю. Киевский фуникулёр был запущен в 1905 году. В 1928–1929 годах его путь продлили на 38 метров до Почтовой площади. В 1958 году сменили изношенные рельсы и шпалы подъёмника, изготовили новые вагоны. Сегодня фуникулёр ежедневно перевозит от 10 до 15 тысяч пассажиров. Стоимость проезда составляет 1,5 гривны. Фуникулёр работает с 07:00 до 22:00, в выходные до 23:00.