Украинская команда «ВикиСитиНомика» совместно с дизайн-студией «Королівські митці» и агентством Brandhouse представила к обсуждению варианты туристического бренда Украины. Об этом сообщается на официальной странице сообщества «Туристический бренд Украины» в Facebook.

Идеология представленного проекта — в том, что Украина веками существовала между разнородными геополитическими и культурными пространствами, объединяя их сильные стороны. Принцип украинского менталитета — не «или-или», а «и-и» — объединение традиционно несовместимых идей и предметов. В графическом варианте это объединение символизирует буква U — первая буква слова Ukraine. Логотип будет в свободном доступе, поэтому использовать его сможет каждый.

Разработку туристического бренда финансировало немецкое общество международного сотрудничества GIZ, которое также занимается проектированием велодорожек во Львове. Стоимость работ оценивается в 240 000 гривен. Теперь проект вынесен на рассмотрение Гостуризмкурорта.

Предыдущим вариантом туристического бренда Украины были рисованные персонажи Спрытко и Гарнюня — мальчик и девочка в украинских костюмах. Общественное непринятие персонажей было настолько высоким, что от них пришлось отказаться.