Не исключено, что в будущем станции наземного метро в Киеве будут носить названия тех компаний, которые за это заплатят. Об этом заявил министр транспорта и связи Украины Борис Колесников, подводя итоги семинара по вопросам проектирования, строительства, управления и развития метрополитена, который состоялся в Дубае 20 октября, сообщает «ТСН». 

 

Метро 2025: Киевский метрополитен поделился планами

Министр привёл в качестве примера метро в Дубае, где некоторые станции носят названия частных компаний. Вырученные средства направляются на строительство и развитие метрополитена. Таким образом, по словам Бориса Колесникова, можно будет привлечь частный капитал для строительства наземного метро и в украинских мегаполисах. 

 

Борис Колесников, министр транспорта и связи Украины, пресс-служба Мининфраструктуры«Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро — как компаниям, так и частным лицам. Например, вы едете вдоль фабрики „Рошен“, а станция называется „Петр Порошенко Subway Station“. Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся в такого рода рекламе».
Справка: Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире. Его строительство обошлось городу в 7,8 миллиардов долларов. Стоимость поездки — $1–2, в зависимости от дальности. В качестве билетов используются смарт-карты, счёт которых можно пополнять в автоматах либо в кассе.
Фото: dubaimetro.eu