Украинские пользователи мобильного приложения Instagram намерены приобщить к Евро-2012 как можно больше людей, для этого они создали два тематических тега. Это первые украинские теги Instagram, запущенные под событие. Тег #EURO_MatchDay — для фотографий о том, как фаны проводят день перед матчем, какие площадки посещают, что видят в фан-зоне. Тег #EURO_GameTime — для снимков, сделанных во время матчей, с ним размещаются фотографии, демонстрирующие, где и с кем фаны смотрят футбол, как болеют за свои команды.

 

Поход по пабам: Шведские завтраки, жёлто-голубые коктейли и пивные акции

Пользователи Instagram ожидали, что теги будут интересны в первую очередь иностранным болельщикам, потому что в Западной Европе и США ни одно важное событие не обходится без тематического тега Instagram, на Украине же приложение не настолько распространено. Однако большинство фотографий размещают именно украинские фаны, особенно они активизировались в день матча Украина — Швеция. В конце июня инстаграмеры Киева планируют провести тематическую встречу.

 

Михаил Ляпин, организатор сообщества украинских инстаграмеров: «Мы надеемся увидеть истории людей, на которых держится футбол, то есть фанов. Звёзды футбола и так будут облеплены журналистами, а наши теги помогут рассказать историю чемпионата глазами болельщиков».
Справка: Instagram — приложение, позволяющее делать снимки на камеру смартфона, накладывать на них фильтры и распространять в соцсетях. В 2012 году количество пользователей Instagram достигло 30 миллионов. В апреле это приложение приобрела компания Facebook за миллиард долларов.

 

#EURO_MatchDay

 

#EURO_GameTime