«Киевдормостпроект», который занимается реконструкцией Почтовой площади, и Ассоциация велосипедистов Киева обсудили проект организации велодвижения на новой развязке.

Так, движение велосипедистов со стороны моста Метро в сторону Оболони предлагают организовать по набережной, по велодорожке шириной 2,5 метра. Там, где велосипедисты будут заезжать на дорожку, планируют установить соответствующие знаки и занизить бордюр. Кроме того, хотят предусмотреть съезд на Набережно-Крещатицкую. 

Движение с Оболони в сторону моста Метро на подъезде к тоннелю, а также на Боричевом спуске собираются организовать с помощью велодорожек на проезжей части. Рекомендованная ширина — полтора метра, минимальная — один метр. 

Велосипедистам, которым нужно проехать тоннель, планируют предложить два варианта. Первый — по тоннелю вместе с машинами, второй — по пешеходной зоне с соответствующей разметкой.

С Владимирского спуска на Сагайдачного предполагают движение по велодорожке на проезжей части. На участке от расширения Владимирского спуска до въезда на Боричев спуск её хотят сделать контрастного цвета. Стоп-линию для велосипедистов рекомендуют прочертить перед линией автомобилистов. 

В местах пересечения велодорожек автомобилями зоны велосипедистов считают нужным выделять контрастным цветом. Такую разметку предлагают сделать там, где машины выезжают с Андреевской, Игоревской, Сагайдачного и заезжают на последнюю.