В первом полугодии в муниципальную службу «Контактный центр Киева» поступило 255 877 жалоб от киевлян, сообщает пресс-служба горадминистрации.

Большую часть сообщений оставили по телефону (номер — 1551), ещё более 12 000 обращений поступило через сайт службы, остальные регистрировали во время горячих линий с чиновниками. Чаще всего жалобы касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства — уборки и вывоза мусора, отсутствия горячей воды, содержания домов, освещения, работы лифтов. 

По статистике, лучше всего на жалобы реагируют в Печерском районе — в 84,7 % случаев, а хуже всего — в Шевченковском и Деснянском районах, там обработаны всего 67,5 % жалоб.

Напомним, в марте контактный центр начал принимать обращения через интернет. На сайте можно посмотреть статистику обращений и проверить статус собственного заявления.