Проект строительства метро на Троещину планируют корректировать, ранее утверждённые очереди строительства разобьют на отдельные пусковые участки, сообщают «Комментарии» со ссылкой на документ Департамента транспортной инфраструктуры горадминистрации.

До этого предполагалось две очереди строительства: в рамках первой хотели проложить линию от станции «Глыбочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская») до станции «Радужная» посреди Русановских садов. В рамках второй очереди новую ветку планировали продлить от станции «Радужная» до самого спального массива. 

Согласно новым планам, станцию «Радужная» собираются перенести ближе к пересадочному узлу со скоростного трамвая на Кольцевую электричку. Кроме того, первую очередь строительства разобьют сразу на три и дополнят. Сначала предполагается построить участок от станции «Подольская» (с пересадкой на станцию «Тараса Шевченко») до «Радужной». После планируют прорыть туннели от «Подольской» до «Глыбочицкой», а потом продолжить ветку до железнодорожного вокзала. При этом станция «Тараса Шевченко», которая первой возьмёт на себя пассажиропоток новой ветки, имеет довольно небольшую пропускную способность.

Напомним, в феврале Александр Попов заявлял, что Киеву удастся найти средства для начала строительства метро на Троещину уже в этом году. Окончание первого этапа намечалось на 2015 год.