3,7 миллиарда гривен использовали неэффективно и с нарушением законодательства при строительстве и реконструкции аэропорта Борисполь в 2009–2012 годах, сообщает пресс-служба Счётной палаты Украины.

В сообщении отмечают, что единственным источником финансирования развития аэропорта стали средства госбюджета и кредит Японского банка, взятый под гарантии правительства ещё в 2005 году. В итоге после проведения Евро-2012 загруженность Борисполя составляет всего 32 %. При этом стоимость перевозок растёт, а конкурентоспособность аэропорта снижается.

Счётная палата приводит конкретные примеры необоснованного увеличения сметы реконструкции аэропорта. В частности, изменение проекта терминала D и строительство в нём отдельной VIP-зоны увеличили долговые обязательства аэропорта на 2,6 миллиарда гривен.