Контактный центр теперь принимает обращение через интернет. Отправлять свои жалобы и предложения можно через официальный сайт центра или оставлять их на странице в Facebook.

Напомним, «Контактный центр города Киева» был создан год назад на базе колл-центра «Служба помощи мэра киевлянам». С 2006 года все заявления в горадминистрацию принимали по телефону 15-51 или (044) 205-73-37 (с мобильного), теперь же у центра появилось официальное представительство в Сети.

Чтобы отправить обращение через интернет, нужно зарегистрироваться на сайте, указав свои контактные данные. Затем создать само заявление, выбрав тему (например, культура и спорт, ритуальные услуги, ЖКХ, транспорт и т. п.), а также тип обращения (предложение, жалоба, заявление, благодарность).

На сайте можно посмотреть статистику обращений и проверить статус собственного заявления.